Возврат

В соответствии ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества, который не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации, габаритам можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки.
Однако из этого правила есть исключения. Они касаются, в том числе, и бытовой химии (стиральные порошки, мыло, отбеливатели, шампуни, средства ухода за обувью). Таким образом, согласно Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463, бытовая химия надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Если товар ненадлежащего качества, то в этом случае Вы вправе обратиться к продавцу с претензией.

Ненадлежащим качеством можно назвать дефекты купленных товаров или истечение срока их годности. Например, несоответствие структуры: если жидкость приобретает гелеобразную консистенцию, порошок сбился в плотные комки, гранулированные капсулы не держат форму и т.д.

Заводской брак: не функционируют механические части. Это могут быть – заедания дозатора, течи из распылителя и прочее.
Продажа с истекшим сроком годности.
Поводов может быть много. Обращайтесь с претензией к нам. Главные условия – соблюдение условий хранения и эксплуатации. Взамен испорченной бытовой химии вы вправе потребовать:

возврата уплаченных денежных средств взамен возврату бракованного изделия;
обмена на аналогичный товар надлежащего качества или другой, но с перерасчетом покупной цены;
возврата части денежных средств, т.е. уменьшения стоимости купленного ненадлежащего качества изделия.

Возврат оплаченных денег за не полученный товар

1. Если Вы оплатили товар через сайт, или по КУАР (QR) коду с помощью банковской карты как физическое лицо, то по после Вашей оплаты к нам приходит сообщение об оплате. Оплата фиксируется в системе интернет-экваринга "Тинькофф банк". Для согласования даты и времени доставки с вами свяжется менеджер (или позвоните на любой номер который указан на сайте) - можете ему сказать что отказываетесь от покупки и доставки товара. В течении рабочего дня деньги вернуться к вам на карту.
2. Не возможно получить возврат денежных средств после получения товара у курьера.
3. Не переживайте, если товар Вами не получен, денежные средства вернуться на карту, с которой была произведена оплата, без каких либо условий дополнительных условий.
4. Важно - для возврата денег не получайте товар у курьера, не вскрывайте упаковку, не пробуйте товар на вкус, цвет, запах))).
5. Если вы оплачивали товар по договору поставки как юридическое лицо - действуйте в соответствии с профильной главой подписанного договора.

Когда вернутся деньги

Как только Вы сообщите об отказе в получении товара, по телефону или курьеру который Вам его привез - запустится процедура возврата денежных средств - как правило возврат занимает не более одного, двух рабочих дней. Если Вы отказались от товара И НЕ ПОЛУЧИЛИ его у курьера в пятницу или праздничные дни - не переживайте - деньги вернуться в 1-й,2-й рабочий день после выходных или праздников.
Важно - для возврата денег не получайте товар у курьера, не вскрывайте упаковку, не пробуйте товар на вкус, цвет, запах))).

Если нашли брак

Согласно Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463, бытовая химия надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Если товар ненадлежащего качества, то в этом случае Вы вправе обратиться к продавцу с претензией.
Напишите нам на почту (позвоните по указанным на сайте номерам телефонов) и приложите фото, или устно изложите проблему с указанием фактов которые подтверждают брак.
В течение дня наш сотрудник примет обращение или в телефонном общении расскажет, что делать дальше.
Если товар оплачен и отгружен Вам, как юридическому лицу, в соответствии (или вопреки) договорным обязательствам - действуйте в соответствии с профильной главой подписанного Вами договора.