В соответствии ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества, который не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации, габаритам можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки.
Однако из этого правила есть исключения. Они касаются, в том числе, и бытовой химии (стиральные порошки, мыло, отбеливатели, шампуни, средства ухода за обувью). Таким образом, согласно Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463, бытовая химия надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Если товар ненадлежащего качества, то в этом случае Вы вправе обратиться к продавцу с претензией.
Ненадлежащим качеством можно назвать дефекты купленных товаров или истечение срока их годности. Например, несоответствие структуры: если жидкость приобретает гелеобразную консистенцию, порошок сбился в плотные комки, гранулированные капсулы не держат форму и т.д.
Заводской брак: не функционируют механические части. Это могут быть – заедания дозатора, течи из распылителя и прочее.
Продажа с истекшим сроком годности.
Поводов может быть много. Обращайтесь с претензией к нам. Главные условия – соблюдение условий хранения и эксплуатации. Взамен испорченной бытовой химии вы вправе потребовать:
возврата уплаченных денежных средств взамен возврату бракованного изделия;
обмена на аналогичный товар надлежащего качества или другой, но с перерасчетом покупной цены;
возврата части денежных средств, т.е. уменьшения стоимости купленного ненадлежащего качества изделия.